Часто задаваемые вопросы

Где находится магазин?

Hop-Sport - это интернет-магазин, который имеет только виртуальный адресу --

Есть ли возможность осмотреть товар в физическом магазине?

Мы осуществляем продажу только через интернет-магазин и маркетплейсы. Однако у нас есть магазины-партнеры по всей Украине, торгующие продукцией Hop-Sport в своих физических магазинах. Если вы хотите осмотреть товар до покупки, сообщите об этом менеджеру, и он подскажет, есть ли выставочный зал или шоурум с нашими тренажерами в вашем городе.

Кто производитель товара?

Марка Hop-Sport зарегистрирована в Польше имеет свои представительства в таких странах, как Германия, Франция, Польша, Чехия и Украина. Производство и сборка оборудования происходит в Китае.

Какая гарантия на товар?

Все наши товары обеспечены фирменной гарантией сроком от 2 до 5 лет. Вся информация о заказе сохраняется в нашей базе, поэтому для подтверждения покупки вам не нужно совершать никаких лишних действий, искать и присылать документы - просто укажите дату покупки (можно примерную) и некоторые данные заказа (фамилия получателя, телефон и т.д.). Если вы хотите получить гарантийный талон, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру, тогда мы вложим его в посылку.

Имеет ли товар сертификат?

Вся наша продукция имеет европейские сертификаты, подтверждающие ее качество и соответствие санитарно-гигиеническим нормам. Вы можете попросить менеджера выслать скан-копию сертификата выбранного товара на электронную почту.

Что делать, если в заказе отсутствует гарантийный талон?

Мы работаем по европейскому образцу и не обременяем вас лишними документами. Данные о всех заказах хранятся в нашей базе, поэтому для подтверждения покупки вам не нужно совершать никаких лишних действий, искать и присылать документы - просто укажите дату покупки (можно примерную) и некоторые данные заказа (фамилия получателя, телефон и т.д.). При необходимости мы можем выписать физический гарантийный талон и положить его в посылку, просто сообщите об этом менеджеру во время подтверждения заказа.

Почему я не могу дозвониться?

Инфолиния работает в определенные часы: с 9:00 до 18:00 по будням, суббота и воскресенье - выходные. Часто переговорами заняты все менеджеры сразу. В таком случае вам стоит позвонить через несколько минут или обратиться на почту

Я не могу оплатить заказ, что мне делать?

Прежде всего проверьте правильность введенных данных, узнайте, нет ли никаких проблем в работе со стороны банка. Если вы осуществляете оплату через систему мобильного или интернет-банкинга, вам нужно выбрать вкладку платежей по Украине или платежей по реквизитам.

Что делать в случае поломки?

В случае неисправностей заполните рекламационную форму на нашем сайте. Укажите в ней приблизительную дату покупки, фамилию получателя, контактный телефон или email, опишите проблему, добавьте фото или видео в случае необходимости. С вами свяжется менеджер для обсуждения деталей, объяснит, какие шаги вам нужно сделать дальше. Наш сотрудник будет информировать вас об этапах и сроках выполнения работ.

Что делать, если товар приехал поврежденным?

Если при осмотре товара на почте были обнаружены повреждения, пожалуйста уведомите нас об этом, составьте претензию Новой Почте про состояние товара и мы заменим товар на аналогичный новый или вы сможете отказаться от получения посылки. Осматривайте товар при получении в присутствии работника Новой Почты, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара. Интернет-магазин Hop-Sport не гарантирует решение спорных ситуаций с товаров в вашу пользу, если товар не был проверен при получении. Ценим наших клиентов и защищаем ваши покупки.

Кто доставляет товар?

Доставка осуществляется транспортной компанией "Нова Пошта".

Возможна ли доставка курьером по адресу?

Ваш заказ может быть доставлен к дверям дома в любом уголке Украины. Просьба учитывать, что перед выездом с вами свяжется курьер для уточнения удобного времени доставки, поэтому вам нужно быть на связи в этот день. Заказ весом до 30 кг доставляются до дверей вашей квартиры, заказ более 30 кг доставляются до подъезда. При необходимости доставки таких заказов до дверей квартиры об этом дополнительно нужно сообщить менеджеру магазина при оформлении заказа.

Как отследить заказ?

После отправления заказа вам будет выслан с помощью СМС номер товарно-транспортной накладной, по которому вы сможете отслеживать заказ здесь. (https://novaposhta.ua/tracking)

Что делать, если я не получил номер ТТН "Новой Почты"?

Если номер накладной должен был прийти по электронной почте, прежде всего проверьте, не попало письмо в спам. Отправления осуществляются с 12:00 до 13:00, к этому времени ТТН может еще не быть сформирована. Когда поступает очень много заказов, на их отправление может потребоваться больше времени, поэтому советуем подождать хотя бы до 15 часов. Если ни СМС, ни письмо с номером декларации все же не пришло, позвоните или напишите нам, чтобы менеджер выслал его повторно.

Можно ли изменить адрес/данные получателя товара на почте?

Такая возможность есть. Позвоните нам, укажите, какие именно данные нужно изменить, и мы передадим информацию компании-перевозчику.

Можно ли самостоятельно забрать товар?

Мы работаем только в формате интернет-магазина, поэтому возможность самовывоза товара отсутствует.

Можно ли заказать детали/запчасти?

Запчасти к оборудованию можно заказать в телефонном режиме или по почте. Менеджер сообщит о наличии, стоимости и сроках доставки.

Можно ли заказать услугу сборки тренажера?

Наши тренажеры довольно простые в сборке, к каждому товару добавлена инструкция с иллюстрациями, где подробно описан каждый шаг. Если вам нужна помощь мастера, сообщите об этом менеджеру, который проверит, есть ли нужный человек в вашем городе, и сконтактирует вас.

Почему нет инструкции на на украинском или русском языке?

Мы не нарушаем заводскую упаковку, поэтому вы получаете ту инструкцию, которую положил производитель. Мы самостоятельно осуществляем перевод инструкций и охотно вышлем вам его по электронной почте, если вариант на украинском или русском языке уже готов для вашей модели тренажера.

Можно ли использовать это оборудование в школах, офисах, гостиницах, фитнес-залах и т.д.?

Мы предоставляем гарантию только для личного некоммерческого использования. Поэтому, если товар использовался не дома, в случае поломки ремонт будет осуществляться за ваш счет. Основное использование всей нашей продукции - домашнее использование. В случае, если наша продукция использовалась вне дома (школы, офисы, гостиницы, фитнес-залы и т.д.), мы не несем ответственность за ее дальнейший сервис (гарантия и соответственно все гарантийное обслуживание предоставляется на платной основе).

Почему ваш товар можно купить дешевле у других продавцов?

Мы - официальный дистрибьютор товаров Hop-Sport в Украине. Вся продажа осуществляется через наш сайт или магазины наших партнеров с соблюдением рекомендованной цены. Если вы нашли продавца, у которого выставлен наш товар по меньшей цене, в большинстве случаев окажется, что его на самом деле нет на складе, а опубликован он был в рекламных целях.

Как узнать информацию о сотрудничестве?

Если вы хотите с нами сотрудничать, пришлите письмо с соответствующей информацией на электронную почту .

Как отменить заказ?

Отменить заказ можно по телефону или отправив письмо на электронный ящик