Политика возврата

Возрат товара согласно статье 9 Закона «О защите прав потребителя» осуществляется в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены такие условия:- товар не был в употреблении и не имеет следов использования/сборки: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию,- программное обеспечение не подвергалось изменениям (кроме случаев обращения в авторизированные СЦ, в таком случае должна присутствовать соответствующая справка о проделанной работе),- товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован и запакован, как при первой покупке,- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки и заводская маркировка.Если товар не работает, его обмен или возврат осущесствляется только при наличии заключения сервисного центра производителя о том, что условия эксплуатации не были нарушены.Просьба учитывать все эти моменты при запросе на возврат заказа. Если один из этих пунктов нарушен, магазин не примет товар. При возврате заказа/товара покупатель оплачивает все транспортные расходы, связанные с возвратом заказа/товара (кроме гарантийных случаев). Если доставка товара не была оплачена покупателем, сумма расходов на доставку будет вычтена из суммы возврата денег.