Политика возврата

Возрат товара согласно статье 9 Закона "О защите прав потребителя" осуществляется в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены такие условия:

- товар не был в употреблении и не имеет следов использования/сборки: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию

- программное обеспечение не подвергалось изменениям (кроме случаев обращения в авторизированные СЦ, в таком случае должна присутствовать соответствующая справка о проделанной работе)

- товарный вид сохранен, т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован и запакован, как при первой покупке

- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, его обмен или возврат осуществляется только при наличии заключения сервисного центра производителя о том, что условия эксплуатации не были нарушены.

Просьба учитывать все эти моменты при запросе на возврат заказа.

Если один из этих пунктов нарушен, магазин не примет товар.

При возврате заказа/товара покупатель оплачивает все транспортные расходы, связанные с возвратом заказа/товара (кроме гарантийных случаев). Если доставка товара не была оплачена покупателем, сумма расходов на доставку будет вычтена из суммы возврата денег.

Возврат средств оплаченных за товар в полной сумме (либо за вычетом транспортных расходов) осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента получения складом товара.